Основной продукт – детские дни рождения под ключ.
За весь период нам были настроены рекламные кампании в VK, Instagram, Яндекс.Директ и Google Ads.
Период работы: с ноября 2020 по сегодняшний день.
Канал 1: Вконтакте Ноябрь 2020 - Май 2021
Креативы (выполнял их штатный дизайнер)
Аудитории
Результаты
На момент запуска канала мы не имели сквозной аналитики, поэтому по данному каналу ориентировались лишь на статистику рекламного кабинета и отзывы заказчика.
Были запущены кампании на продвижение детских дней рождения, акций и вечеринок по 4 городам.
Детские дни рождения
Кампании запускались с посадкой на основной сайт компании, а также на markviz.
Лучше всего себя показали кампании по Челябинску, здесь мы получили наилучший CTR объявлений и цену клика. Бюджет между городами распределяется неравномерно, в зависимости от ситуации у заказчика и размера города.
Основными аудиториями, дающими трафик по приемлемой цене были:
Активности у конкурентов (динамическая аудитория в кабинете вк, не парсинг)
Категории интересов “Родители детей от 7 до 12 лет” у женщин возраста 24+
Контекстный таргетинг за 21 день
Примеры креативов
Вечеринки
По вечеринкам наиболее дешевый трафик был в Томске, Челябинске. Екатеринбург и Кемерово имели меньший CTR и высокую стоимость клика.
Также в Портале запускалась реклама вечеринки по мотивам популярной онлайн игры Among Us
Запуски делались на аудиторию подростков 14-17 лет с пересечением интересов компьютерные игры, а также на родителей по интересам. Несмотря на то, что подростки не являются платежеспособной аудиторией, записи на вечеринки проходили крайне быстро. При запуске на эту аудиторию исходили из логики, что подросток расскажется о мероприятии родителям - лицам, принимающим решение о покупке.
Данные типы мероприятий являются отличным первым шагом в воронке, так как стоят довольно недорого, но позволяют привлечь новую аудиторию, часть из которой купит в дальнейшем пакет дня рождения под ключ. Также во всех кампаниях мы по максимуму постарались сохранять реакции пользователей на рекламу, чтобы использовать в дальнейшем ретаргетинге и дожиме.
Пример
В целом за время работы было создано 72 кампании, потрачено 129 тыс. руб.
Получено 4,8 тыс. кликов по средней цене 43р. ( от 9 до 444р за клик - неудачный запуск)
eCPM кампаний 136 руб.
CTR 0,45
Канал 2: Instagram Ноябрь 2020 - Ноябрь 2021
По данному каналу аналитика собирается по звонкам с коллтрекинга UIS, по заполнению форм и конверсиям - с Яндекс Метрики. Данные по директу в подсчетах стоимости заявки мы не учитывали.
Екатеринбург
Потрачено (без НДС): 90137,66 руб.
Кликов: 3931
Цена клика: 23 руб.
CTR: 0,33%
CPM: 75,08
Ср. цена заявки: 557,59 руб.
Челябинск
Потрачено (без НДС):. 71853,11 руб.
Кликов: 2403
Цена клика: 30 руб.
CTR: 0,3%
CPM: 88,68
Ср. цена заявки: 555,98 руб.
Кемерово
Потрачено (без НДС): 48925,88 руб.
Кликов: 2391
Цена клика: 20 руб.
CTR: 0,39%
CPM: 79,40 руб.
Ср. цена заявки: 232,37 руб.
Томск
Потрачено (без НДС):. 38290,34 руб.
Кликов: 1774
Цена клика: 22 руб.
CTR: 0,47%
CPM: 101,43 руб.
Ср. цена заявки: 637 руб.
Креативы с лучшим CTR
Вечеринка Brawl Stars 66
Корпоративы в Челябинске
Гравити Фолз в ЕКБ
Амонг аз
Детские дни рождения в Портал 66
Летний лагерь Челябинск
Дни рождения Челябинск
День знаний в Портал 70
Каникулы Кемерово
Дни рождения под ключ по будним ценам